суббота, 20 ноября 2010 г.

Lifehack

Недавно благодаря одному человеку, я узнал, что такое GTD (Getting things done) - подход, который позволяет планировать дела.
Если честно, я сам как-то старался их планировать с помощью Google Tasks и Google calendar без всяких теоретических подходов к этому делу. А тут заинтересовался, скачал на Android приложение Astrid Tasks, буду придерживаться подхода в той или иной степени.

А ещё я относительно недавноузнал, что такое Lifehack.
В соответствии с Википедией, это
набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.
Это тоже очень похоже на меня, я всегда думал, как оптимизировать жизнь, чтобы сделать ее максимально эффективной (например, как переходить улицу, чтобы пройти ее максимально быстро или как водить автомобиль, наименее часто попадая в пробки и наиболее быстро добираясь из одной точки в другую, не превышая скорости.)
Вобщем, будем популяризировать это направление)

Комментариев нет:

Отправить комментарий